УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ В ОФИСЕ AVITO

УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ В ОФИСЕ AVITO
2016
Российская компания Avito арендовала офис в бизнес-центре А-класса «White Gardens». Подготовкой арендованных площадей к переезду занимался департамент управления проектами Cushman & Wakefield. Для клиента была разработана концепция оформления офиса, отвечающая потребностям сотрудников и компании, а его реализация находилась под постоянным контролем команды C&W. 

Задачи

- разработка оформления офиса; 
- технический надзор за реализацией проекта; 
- организация переезда в новый офис. 

Решение

Шаг 1. Согласование сметы и дальнейший контроль бюджета и соответствия плану проекта.  Разработка стратегии переезда. 
Шаг 2. Формирование команды проекта: проведение тендера и утверждение компаний-поставщиков услуг: генерального подрядчика, архитектора, поставщика мебели и ИТ-коммуникаций. 
Шаг 3. Совместно с архитектором проекта был подготовлен дизайн-проект и разработана рабочая документация.
Шаг 4. Контроль выполнения работ на объекте и их соответствие вносимым Клиентом изменениям.

Результат

- проект был завершён за 8 месяцев; 
- проект был выполнен в activity based design, что полностью соответствует пожеланиям Avito.
Проект выполнен для
2016 год