Гостиницы, санатории, хостелы

Уникальный опыт команды от разработки концепции до строительства, ввода в эксплуатацию, управления активами и продажи.

Гостиницы как и другие типы коллективных средств размещения — это один из основных компонентов туристской инфраструктуры с одной стороны, с другой стороны — это один из видов коммерческой недвижимости. «Двойственность» средств размещения требует от консультантов, оказывающих услуги в сфере гостиничного бизнеса, наличия разносторонних знаний в различных областях туристской сферы и коммерческой недвижимости одновременно, сочетание, редко встречающееся на рынке консультационных услуг.

Разнообразие гостиничного продукта определяется как рыночными условиями — сегментация продукта как маркетинговый прием, так и специализацией того туристского продукта, в состав которого средство размещения включено. Так различаются городские и загородные, курортные и туристские гостиницы, а также спа-отели, приаэропортовые отели и прочие типы гостиниц, к которым добавляются санатории — особые средства размещения, сочетающие в себе гостиничные и лечебные функции: предоставление услуги проживания, питания, оздоровления, реабилитации после болезни и профилактики заболеваний. Не так давно появившиеся на нашем рынке хостелы так же, как и другие типы средств размещения, имеют свою специфику и философию, а не просто предлагают размещение по доступным ценам. Каждый объект уникален и эту уникальность мы учитываем, предоставляя нашим клиентам консультационные услуги самого высокого уровня.

Услуги

Помимо «классических» услуг, относящихся ко всем средствам размещения в целом, отдел гостиничного бизнеса и туризма предлагает:

  • исследования «узких» сегментов гостинично-туристского рынка, в том числе, рынков медицинского туризма, СПА, санаторно-курортного рынка;
  • мониторинг массива данных по количественным и качественным (операционным) показателям работы коллективных средств размещения различного типа в масштабе города/региона;
  • формирование баз данных и программ для анализа больших массивов информации по рынкам средств размещения — региональным и общероссийскому;
  • определение портрета потребителя по специфическим сегментам спроса;
  • разработку концепций для проектов нового строительства или реконструкции средств размещения различного типа, анализ экономической целесообразности реализации предложенной концепции, привлечение финансирования в проект;
  • оптимизация работы действующих средств размещения различного типа и класса;
  • разработку стратегии владения активами различного класса и типологии для собственников с целью получения максимального экономического эффекта в долгосрочной перспективе;
  • разработку концепции формирования сети гостиниц или других средств размещения для инвестора;
  • разработку различных планов инвестиционных продаж гостиничных юнитов для девелопера проекта.

Наш опыт

  • Наша команда включает специалистов с многолетним опытом работы как в гостиничном консалтинге, так и в туризме, в управлении гостиницами и в гостиничном девелопменте.
  • За последние пять лет работы выполнено более 100 проектов в различных регионах России и за рубежом.
  • Уникальный опыт работы на развивающемся рынке, проходящем различные стадии, в том числе, кризисные.
  • Наличие широкого инструментария для выполнения самых сложных задач — финансовые модели, базы данных, охватывающие более чем 20-летний период развития гостинично-туристского рынка в России.
Марина Смирнова
Партнер
Руководитель департамента
Гостиничный бизнес и туризм
Марина Усенко
Партнер
Гостиничный бизнес и туризм
Марина Мережко
Старший директор
Гостиничный бизнес и туризм
Николай Мороз
Старший директор
Гостиничный бизнес и туризм
Юлия Никитина
Старший консультант
Гостиничный бизнес и туризм
Софья Рябенкова
Консультант
Гостиничный бизнес и туризм