Архив

Коммерсантъ: Фарма-2021. Вызовы и перспективы

Дата:
10 марта, Среда 10:00 - 13:30 UTC+3
Место проведения:

Пресненская наб. д.2, Novotel Москва Сити, зал Москва

Организатор:
Коммерсантъ
(Google Calendar, iOS Calendar, MS Outlook)

В 2020 году фармацевтическая отрасль как в России, так и во всем мире столкнулась с повышенным спросом на препараты из-за пандемии коронавируса. Были легализованы новые законодательные инициативы, призванные сократить дефицит лекарств для потребителей, в том числе дистанционная продажа препаратов. В то же время получили развитие уже существовавшие законодательные инициативы в сфере лекарственного обеспечения — создание регистра федеральных льготников, заключение долгосрочных контрактов. Также впереди первый год реализации новой стратегии «Фарма-2030», предполагающей новые меры поддержки развития фармацевтического производства в РФ.

Как компаниям управлять рентабельностью своего бизнеса в этих условиях? Как вовремя ответить на вызовы рынка и адаптироваться к законодательным изменениям? К чему готовиться в ближайшие годы? Эти и другие вопросы руководители министерств и ведомств обсудят вместе с представителями бизнеса и экспертами рынка на конференции издательского дома «Коммерсантъ».

10:00-11:30
Сессия 1. Государственное регулирование

Вопросы для обсуждения:

  • Государственная программа «Фарма-2030» — новые возможности для фармацевтических производителей в рамках господдержки

  • Новые стимулы для локализации производств — опыт дефицита сырья для лекарственных препаратов

  • Принудительное лицензирование — станет ли оно распространенной практикой?

  • Откуда взять кадры — кто будет работать в фармацевтической отрасли через 10 лет

  • Выход на зарубежные рынки — поддержка экспорта и перспективы взаимопризнания клинических исследований


12:00-13:30

Сессия 2. Фармацевтическая розница

Вопросы для обсуждения:

  • Дистанционная торговля лекарственными препаратами — что тормозит рост?

  • Перспективы развития маркетплейсов для продаж лекарств

  • Ввоз незарегистрированных препаратов из-за рубежа — риски для покупателей или для продавцов?

  • Аптечный рынок — тренд на консолидацию

  • Цифровые технологии — модный тренд или источник роста бизнеса для фармацевтических компаний?

Согласен с использованием cookies