Анна Олевская

Партнер
Директор по маркетингу и развитию бизнеса по региону Узбекистан

С 2017 года Анна работает руководителем департамента маркетинга и PR Commonwealth Partnership. Анна выстраивает работу департамента, основываясь на системном подходе в коммуникации с участниками рынка, внутренними клиентами и деловым сообществом. Анна разработала единую коммуникационную и маркетинговую стратегию компании. Разработана, реализована, регулярно обновляется инфраструктура корпоративных материалов, усиливающих узнаваемость бренда.

Сотрудничая и взаимодействуя с каждым бизнес-направлением компании, Анна укрепляет деловую репутацию Commonwealth Partnership. Под руководством Анны разработана и внедрена политика продвижения и позиционирования бренда, что обеспечивается цитируемость экспертизы Commonwealth Partnership в ведущих СМИ и участие экспертов компании во всех ключевых международных, федеральных и отраслевых мероприятиях. Ежегодно компания принимает участие в не менее, чем 40 деловых мероприятиях. При непосредственном участии Анны приобрел широкую известность в профессиональных кругах аналитический отчет Commonwealth Partnership под брендом #MARKETBEAT, став важным мероприятием в профессиональном календаре игроков рынка — клиентов и партнеров Commonwealth Partnership.

Широта взгляда Анны на отрасль способствует выстраиванию продуктивной маркетинговой коммуникации с клиентами и партнерами.

Профессиональный опыт работы Анны в маркетинге составляет 19 лет и включает в себя работу как в B2B, так и в B2C сегментах.

В рамах работы в группе компаний ЭКСТРОПОЛИС Анна руководила департаментом маркетинга флагманского конференц-центра EXTROPOLIS на Трехпрудном. Позже, став заместителем генерального директора, возглавляла рабочую группу по запуску ключевых проектов компании, таких как конференц-центр EXTROPOLIS Красная Роза, кафе SEGAFREDO After work (Бизнес-квартал Красная Роза); SEGAFREDO Family Rest (ТЦ ЕвроПарк). Анна участвовала в проектах по разработке архитектурной модели конференц-центра, обновлении корпоративного стиля, стандартизации бизнес-процессов. Основными обязанностями Анны было стратегическое планирование, позиционирование направлений деятельности, политика продвижения, коммуникации, партнерства, разработка новых продуктовых предложений группы компаний.

В течение 6 лет Анна была руководителем знаковых маркетинговых проектов Издательства «ВОКРУГ СВЕТА», стартовавших в честь 150-летия издательского дома, главными из которых была серия городских фестивалей — Фестиваль мировых идей и Фестиваль мировой еды. Фестивали, проходившее при непосредственном руководстве Анны, ежегодно собирали до 20 000 гостей и более 100 участников. Партнерами Фестиваля были такие компании, как ВШЭ, Политехнический музей, Фонд «Династия», МТС, Боржоми, Panasonic, Unilever, Coca Cola, Whirlpool и пр. Анна отвечала за разработку и воплощение концепций фестивалей, за разработку и продажу партнерских и спонсорских пакетов, ведение переговоров с российскими и зарубежными спикерами, площадкой проведения фестивалей и согласовательными инстанциями, руководство PR и медиа-коммуникациями.

В должности руководителя маркетингового департамента в ГАУ «Московский зоопарк» Анна систематизировала работу направления опеки, внедрила серию маркетинговых исследований, на базе результатов которых Анной была разработана и внедрена маркетинговая и коммуникационная стратегия. Был запущен ряд мероприятий для посетителей Московского зоопарка и обеспечено участие зоопарка в федеральных и городских отраслевых выставках.

Разнообразие профессионального и жизненного опыта дает Анне преимущества в принятии нестандартных творческих решениях и в расширении маркетинговых возможностей Commonwealth Partnership.

Согласен с использованием cookies