17 января 2011 • Новости

Новый премиальный ритейлер вышел на Российский Рынок

Премиальная сеть Reiss (Рейсс), известная своим инновационным британским стилем, арендовала 290 кв.м. в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге. В новом магазине, который будет открыт для посетителей в конце февраля 2011 года, будет представлена полная коллекция мужской и женской одежды и аксессуаров. Оформление магазина будет выполнено в последних тенденциях интерьерного дизайна торговых...
Новый премиальный ритейлер вышел на Российский Рынок

Премиальная сеть Reiss (Рейсс), известная своим инновационным британским стилем, арендовала 290 кв.м. в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге. В новом магазине, который будет открыт для посетителей в конце февраля 2011 года, будет представлена полная коллекция мужской и женской одежды и аксессуаров. Оформление магазина будет выполнено в последних тенденциях интерьерного дизайна торговых помещений. ООО «Кушман энд Вэйкфилд» представлял интересы Reiss в сделке.

Магазин в Санкт-Петербурге будет вторым магазином марки в России – в настоящий момент у Reiss открыт 450 метровый корнер в универмаге Tsvetnoy Central Market в Москве. Tsvetnoy Central Market – новый универмаг, расположенный на Цветном Бульваре в центре Москвы, предлагающий посетителям микс из модной одежды и аксессуаров, косметики и парфюмерии, фермерского базара, кафе и ресторана с террасой и панорамным видом на старую Москву на площади в 36 527 кв.м.

Бренд Reiss, основанный в 1971 году Дэвидом Рейссом (David Reiss), исповедует философию, сфокусированную на разработке и создании инновационной и оригинальной дизайнерской одежды и аксессуаров для мужчин и женщин исключительного качества. Сегодня у бренда более 90 магазинов по всему миру.

Чарльз Слейтер, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости в ООО «Кушман энд Вэйкфилд» комментирует: «Работать с Reiss фантастически интересно. Reiss - бридж-бренд (bridge brand*), присутствие которого усиливает состав арендаторов, делая торговый центр более привлекательным для посетителей. Покупатели и владельцы торговых центров всегда с энтузиазмом воспринимают выход на российский рынок новых международных брендов, таких как Reiss. А тот факт, что Reiss вышел в Россию напрямую, говорит о зрелости нашего рынка».

«Россия - уникальный рынок, в котором мы очень заинтересованы, в первую очередь из-за динамичного, разбирающегося в моде потребителя. В России у нас амбициозные планы – в следующие 12 месяцев мы планируем открыть как минимум 3 магазина в Москве и Санкт-Петербурге» – комментирует Дэвид Рейсс (David Reiss), основатель марки.

* Bridge Brand – термин, обозначающий fashion марки, производящие высококачественную одежду и аксессуары, сочетающие в себе качество и дизайн марок сегмента luxury, и ценовую политику сегмента mid-market (средний+)

Согласен с использованием cookies