Управление проектами по отделке

  • Управление проектированием и строительством внутренней отделки помещений (офисы, магазины)
  • Ежедневный контроль реализации проекта: от разработки концепции до переезда
  • Непрерывная координация всех участников проекта
  • Единое контактное лицо для клиента

В условиях современного рынка создание объекта, эффективного с точки зрения дальнейшей эксплуатации, ключевая задача для инвестора. Это позволяет рассчитывать на снижение затрат в будущем. Предлагаемые нами решения, включая оценку возможных рисков, позволяют эффективно управлять проектами по отделке помещений разных площадей, учитывая специфику рабочего пространства. Грамотное планирование и координация финансовых и человеческих ресурсов на всех стадиях жизненного цикла проекта позволяют оперативно решать любые задачи, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Услуги

  • Управление разработкой планировочных решений
  • Организация и проведения тендера на выбор генерального подрядчика
  • Управление строительством и отделкой
  • Координация работы арендаторов при проведении отделочных работ
  • Управление программами открытия нового офиса и переезда

Перечень услуг по сопровождению работ арендаторов

  1. Предоставление Арендатору полной информации касательно арендуемого помещения, согласно Требований Арендодателя, в том числе всех необходимых исходных данных для разработки Арендатором рабочего проекта.
  2. Проверка соответствия Рабочего проекта Арендатора требованиям нормативной документации (СНиП, СанПиН, ППБ, СП, ГОСТ и т. д.), а так же техническим возможностям помещения и Требованиям Арендодателя, включая направление конструктивных и содержательных замечаний (при наличии) и контроль их устранения.
  3. Согласование Рабочего проекта Арендатора «в производство работ», оформление соответствующих документов по допуску ответственных исполнителей Арендатора в Помещение для начала строительно-монтажных работ.
  4. Формирование на основе условий Предварительного Договора Аренды, Графика производства Работ Арендатором и согласование его с Арендодателем.
  5. Контроль за производством Арендатором строительно-монтажных работ в помещении, с целью исключения отступлений от Согласованного Рабочего проекта Арендатора и Графика производства Работ.
  6. Ежедневное отслеживание процесса производства строительно-монтажных работ всех Арендаторов, формирование еженедельного отчета для Арендодателя. Еженедельный отчет Исполнителя должен содержать информацию по прогрессу строительно-монтажных работ в каждом Арендованном Помещении, с анализом качества работ, соответствия согласованному Арендодателем рабочему проекту и графику производства работ. Ежемесячно Исполнитель готовит и предоставляет Заказчику одновременно с Актом выполненных работ об оказании услуг по договору сводный анализ еженедельных отчетов на русском и английском языках.
  7. Сопровождение Арендатора в процессе ввода в эксплуатацию, а именно:
    • контроль за составлением и подписание от имени Арендодателя исполнительной документации на выполненные строительно-монтажные работы в Помещении, включая Акты о проведении скрытых работ (при наличии) и Акты разграничения балансовой ответственности.
    • контроль за обеспечением передачи в Архив Арендодателя трех экземпляров исполнительной документации, включая данные (в том числе паспорта) об установленных приборах учета, инженерном оборудовании (вентиляция, кондиционирование и т. п.).
Игорь Крупнов
Старший директор
Руководитель департамента
Управление строительными проектами
Дмитрий Чупахин
Старший директор
Руководитель направления
Отделка помещений
Управление строительными проектами