8 июня 2012 • Новости

Доходность отелей Москвы в 2011 году выросла на 10%

Рост доходности отелей Москвы на номер в 2011 году вырос на 10% по сравнению с 2010 годом, говорится в исследовании ООО «Кушман энд Вэйкфилд».

"Сохранение данной тенденции было ожидаемо, и на данный момент рост наблюдается во всех сегментах, кроме люксового, который на 4% ниже показателя прошлого года, что объясняется падением загрузки с 60% в 2011 году до 56,5% в этом году", - отмечается в документе.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года гостиницы верхнего предела верхней ценовой категории сейчас показывают хороший рост загрузки: с 48% до 61% в этом году – при этом стоимость номера осталась прежней.

"Новые отели, которые вышли на рынок в прошлом году, начинают демонстрировать хорошие результаты, реализовывая свой потенциал. Все это приводит к значительному росту доходности на номер в данной ценовой категории – более чем на 25% (после аналогичного снижения в прошлом году)", - сообщается в исследовании.

С начала года отели верхней ценовой категории продемонстрировали значительный рост показателя RevPAR – на 14%, что произошло, в основном, за счет увеличения загрузки.

"Это может означать, что гости отелей класса "люкс" переходят на качественные отели сегментом ниже, предлагающие более низкий тариф", - отмечается в сообщении.

Гостиницы верхнего предела средней ценовой категории продолжают удивлять внушительным ростом показателя RevPAR – на данный момент он составил 12%, что объясняется ростом тарифа и загрузки.

"Благодаря значительному росту тарифа отели среднего сегмента демонстрируют еще более заметный рост доходности на номер – с начала года он составил 16%, несмотря на небольшое снижение загрузки", - говорится в исследовании.

В целом, как сказано в документе, во всех сегментах гостиничного рынка наблюдается рост.

"Сохранится ли эта ситуация во втором полугодии – пока не ясно. Обычно во втором квартале московские отели демонстрируют самые высокие результаты. Показательным в этом плане будет июнь, учитывая нестабильность на европейском рынке. Однако, на рынок выходит несколько новых отелей, к тому же Москва остается центром активности в регионе, поэтому мы не прогнозируем незамедлительного падения показателей. Тем не

менее, мы полагаем, что рост, который мы наблюдаем с начала года, замедлится, однако сохранится положительный рост показателя RevPAR во всех сегментах по сравнению с 2011 годом", - сообщается в исследовании.

Подробнее: Интерфакс
 

Согласен с использованием cookies