Ваша подписка подтверждена!
28 июля, Среда

Медиа

27 июля • C&W в СМИ

Постепенное восстановление деловых поездок и возврат первых зарубежных туристов позволили московским отелям в первом полугодии увеличить загрузку до 58%.

С весны этого года в Москве наблюдалось планомерное восстановление объемов бизнес-поездок и увеличение числа поездок с личными целями, включая возврат первых зарубежных туристических групп — из Египта, ОАЭ и Индии, поясняет партнер Cushman & Wakefield Марина Усенко.

Светлана Волохина
Менеджер по связям с общественностью
Календарь мероприятий на
Все мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Застройщик из Краснодара реализует проект в Зеленограде

Партнер Cushman & Wakefield Алан Балоев оценивает затраты на строительство гостиницы в 2,5–3 млрд руб. Столичные игроки ориентируются на более масштабные проекты, поэтому для ГК АВА — это возможность закрепиться на рынке Москвы и Подмосковья, добавил он.

Часть отелей Москвы смогли вернуть спрос на уровень до пандемии

Партнер Cushman & Wakefield Марина Усенко отмечает, что рост средних тарифов связан с тем, что из гостиниц высшего ценового сегмента исчезли корпоративные клиенты, которые заселялись по фиксированным ценам ниже обычных тарифов: «Остались индивидуальные туристы, которые зачастую выбирают номера повышенных категорий, плюс у них нет скидок, как у корпоративных клиентов, из-за этого средняя цена растет».

Рынок корпоративных мероприятий восстанавливается

Партнер Cushman & Wakefield Марина Усенко отмечает существенно возросшую адаптивность бизнесов и клиентов к периодическим вспышкам заболевания, после которых спрос восстанавливается довольно оперативно.

C&W в составе консорциума заняла II место в конкурсе на лучшую концепцию набережной Сочи

Консорциум под лидерством MASTER’S PLAN (члены консорциума: Cushman & Wakefield, Россия, архбюро Parsec) занял второе место в рамках международного конкурса на лучшую концепцию центральной набережной Сочи.

Что происходит на курортах Краснодарского края из-за ковидных ограничений

По данным Cushman & Wakefield, в мае средняя заполняемость сочинских отелей была на уровне 67%, в июне — 70-80%. Снижение количества туристов, по словам руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма C&W Марины Смирновой, уже ощущается — как из-за аномальных дождей, так и из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Mubadala торгуется за долю в офисном центре у «Динамо»

Партнер Cushman & Wakefield Наталья Никитина ожидает, что до конца 2021 года в Москве совокупный объем спроса на бизнес-центры, включая объекты BTS, составит 1,92 млн кв. м, что соответствует докризисному уровню. При этом, продолжает она, на конец второго квартала 2021 года доля свободных площадей составила 10%, что на 0,5 процентного пункта меньше, чем в январе—марте 2020 года.

Россия сравнилась с Европой по обеспеченности торговыми площадями

Важным выводом для игроков рынка должно стать смещение фокуса внимания с нового строительства на обновление уже существующих объектов, комментирует результаты исследования Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield.

Отельеры и рестораторы оценили «эффект Евро» для Петербурга

Партнер Cushman & Wakefield Марина Смирнова ожидает загрузки гостиниц Петербурга по итогам июня на уровне 70–75%.

Как избежать частых ошибок при гибридном формате труда – опыт корпораций

Замруководителя департамента исследований Татьяна Дивина и аналитик Cushman & Wakefield Полина Афанасьева разбирают кейсы крупных компаний, которые извлекли пользу из удаленки.

«Например, в Райффайзенбанке присутствие на рабочем месте не считают показателем продуктивности. Начальнику достаточно запросить краткий отчет с перечнем выполненных задач, чтобы понять, насколько добросовестно выполняются обязанности», — отмечают эксперты. 

В России становится меньше жителей. Чем это грозит рынку логистики.

Аналитик Cushman & Wakefield Екатерина Ногай рассуждает, какие факторы смогут поддержать российский рынок логистики.

«Прогноз развития онлайн-продаж впечатляющий: в среднем отрасль будет расти на 30% ежегодно в ближайшие 5 лет. Даже если темп будет ниже, импульс уже достаточный для роста складского сегмента», — подчеркнула эксперт.

Не стильно, не модно, не молодёжно

Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield, о том, что на рынке должны появиться торговые центры для аудитории 40+, и зачем ТРК выгодно открывать «магазины на диване», которые будут вести трансляции из конкретных торговых точек.