Управление проектами по отделке

  • Управление проектированием и строительством внутренней отделки помещений (офисы, магазины)
  • Ежедневный контроль реализации проекта: от разработки концепции до переезда
  • Непрерывная координация всех участников проекта
  • Единое контактное лицо для клиента

В условиях современного рынка создание объекта, эффективного с точки зрения дальнейшей эксплуатации, ключевая задача для инвестора. Это позволяет рассчитывать на снижение затрат в будущем. Предлагаемые нами решения, включая оценку возможных рисков, позволяют эффективно управлять проектами по отделке помещений разных площадей, учитывая специфику рабочего пространства. Грамотное планирование и координация финансовых и человеческих ресурсов на всех стадиях жизненного цикла проекта позволяют оперативно решать любые задачи, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Услуги

  • Управление разработкой планировочных решений
  • Организация и проведения тендера на выбор генерального подрядчика
  • Управление строительством и отделкой
  • Координация работы арендаторов при проведении отделочных работ
  • Управление программами открытия нового офиса и переезда

Перечень услуг по сопровождению работ арендаторов

  1. Предоставление Арендатору полной информации касательно арендуемого помещения, согласно Требований Арендодателя, в том числе всех необходимых исходных данных для разработки Арендатором рабочего проекта.
  2. Проверка соответствия Рабочего проекта Арендатора требованиям нормативной документации (СНиП, СанПиН, ППБ, СП, ГОСТ и т. д.), а так же техническим возможностям помещения и Требованиям Арендодателя, включая направление конструктивных и содержательных замечаний (при наличии) и контроль их устранения.
  3. Согласование Рабочего проекта Арендатора «в производство работ», оформление соответствующих документов по допуску ответственных исполнителей Арендатора в Помещение для начала строительно-монтажных работ.
  4. Формирование на основе условий Предварительного Договора Аренды, Графика производства Работ Арендатором и согласование его с Арендодателем.
  5. Контроль за производством Арендатором строительно-монтажных работ в помещении, с целью исключения отступлений от Согласованного Рабочего проекта Арендатора и Графика производства Работ.
  6. Ежедневное отслеживание процесса производства строительно-монтажных работ всех Арендаторов, формирование еженедельного отчета для Арендодателя. Еженедельный отчет Исполнителя должен содержать информацию по прогрессу строительно-монтажных работ в каждом Арендованном Помещении, с анализом качества работ, соответствия согласованному Арендодателем рабочему проекту и графику производства работ. Ежемесячно Исполнитель готовит и предоставляет Заказчику одновременно с Актом выполненных работ об оказании услуг по договору сводный анализ еженедельных отчетов на русском и английском языках.
  7. Сопровождение Арендатора в процессе ввода в эксплуатацию, а именно:
    • контроль за составлением и подписание от имени Арендодателя исполнительной документации на выполненные строительно-монтажные работы в Помещении, включая Акты о проведении скрытых работ (при наличии) и Акты разграничения балансовой ответственности.
    • контроль за обеспечением передачи в Архив Арендодателя трех экземпляров исполнительной документации, включая данные (в том числе паспорта) об установленных приборах учета, инженерном оборудовании (вентиляция, кондиционирование и т. п.).
Екатерина Мосина
Старший менеджер проектов
Отделка помещений
Управление строительными проектами
Артур Ильин
Руководитель проектов
Отделка помещений
Управление строительными проектами
Павел Чернавин
Руководитель проектов
Отделка помещений
Управление строительными проектами
Давид Новожилов
Руководитель направления
Решения по организации рабочего пространства
Управление строительными проектами