15 декабря 2020 • Инсайты

РБК Pro, Kontakt InterSearch: «Стратегия 2021: учитывать ключевые тренды рынка»

Компания Kontakt InterSearch Russia при поддержке РБК Pro провела онлайн-дискуссию для топ-менеджеров: «Стратегия 2021: учитывать ключевые тренды рынка».

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield, принял участие в конференции.

ГЛАВНОЕ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ СЕРГЕЯ:

Что было

  • Привычные офисные пространства не соответствуют новым требованиям и форматам работы компаний
  • Есть точки роста даже в такой тяжелый год (жилая недвижимость, логистика, технологические проекты, цифровая коммерция).
  • Слово 2020 года — «эксперимент». Мы много экспериментировали, потому что как глобальная компания были хорошо подготовлены к событиям, которые наступили в марте.

Что будет

  • Фокус на культуру, софт-элементы, которые помогают достичь максимальной эффективности.
  • Офисный рынок — гигантская трансформация. Офис должен быть воспринимаем не только как рабочее пространство. Аналог экосистемы.
  • Гибкие пространства.
  • Дисциплина и data-центричность. Невозможно на уровне ощущений принимать решения, касающиеся цифровых изменений.

Команда

  • 3 ключевых элемента, которые делают работу максимально эффективной (по книге Дэниела Пинка «Драйв»): мастерство — развитие специалиста в компании, свобода выбора (автономность) и наличие достойной цели — нечто большего, чем просто «заработать денег»
  • 2021 год будет годом валидации решений, принятых в 2020 году
  • Ключевым фокусом компаний будет переход к data-центричности. Соответственно, еще большую ценность приобретают цифровые таланты
  • 2020 год показал важность таких талантов сотрудников, как коммуникация и эффективное взаимодействие с офисами в других страх

Сергей Рябокобылко
Управляющий партнер
Генеральный директор